Футболки для всех: в «Стокманн» проходит фестиваль «ФутболкаФест» - Moskvich DevMain
Редакция Москвич Mag

Футболки для всех: в «Стокманн» проходит фестиваль «ФутболкаФест»

2 мин. на чтение

Уже в третий раз «Стокманн» проводит фестиваль «ФутболкаФест». Он продлится в универмагах сети и онлайн до 2 июля. В программе фестиваля — огромный выбор брендовых футболок, акция «3 футболки по цене 2», подарки при покупке.

Фестиваль посвящен вещи, которая в свое время произвела революцию. Первые футболки относились к категории нижнего белья, а сегодня они уместны и дома, и на работе. Гениальность футболки — в ее универсальности. Это база и мастхэв, который появляется везде: от рок-концертов до парижских подиумов. Для некоторых селебрити футболка стала визитной карточкой. Для Джеймса Дина — манифестом бунтарства, для Джейн Биркин — символом небрежной парижской элегантности, а Марк Цукерберг возвел серую футболку в статус униформы цифрового поколения.

Ассортимент «ФутболкаФест» доступен в специальном разделе онлайн. Здесь же, помимо товаров, собран полезный контент с подборками вещей, советами по их стилизации и фактами из истории футболок. Этим летом в центре внимания — футболки с «наивными» рисунками, монограммами, ретромотивами, «варенки», андерграундные принты, а также броские и провокационные надписи-стейтменты.

Покупателям доступно более 2000 футболок от известных брендов и локальных дизайнеров. Базовые варианты можно найти у Marco di Radi, Colorplay, Marc O’Polo, Calvin Klein, Tommy Jeans. А модели с принтами стилисты* «Стокманн» советуют искать у Hugo, Desigual, Belucci, Nume, Eve&Easter, Guess, Karl Lagerfeld.

Партнером «ФутболкаФест» стал немецкий бренд Tom Tailor, который уже более 60 лет создает функциональный гардероб для всей семьи. В ассортименте марки найдутся футболки на каждый день для взрослых и детей — из экологичных тканей и гипоаллергенных материалов. В период проекта на весь ассортимент бренда действует акция 3 = 2, в том числе и на футболки (предложение действительно с 19 июня по 2 июля 2025 года).

Также специально к старту «ФутболкаФест» в «Стокманн» появилась лимитированная капсула от бренда Marco di Radi и студии «Союзмультфильм». Вместе они выпустили коллекцию футболок для взрослых с любимыми героями мультфильмов из детства. Всего было создано 12 принтов по мотивам «Чебурашки»**, «Возвращения блудного попугая», «Летучего корабля» и «Винни-Пуха».

Кроме того, до 22 июня действует акция 3 = 2 на бренды Marco di Radi и Auranna — три футболки можно купить по цене двух. А еще получить в подарок бейсболку Marco di Radi***. Подписчики Telegram-канала сети смогут испытать удачу и выиграть одну из футболок бренда Tom Tailor****.

Подробности о фестивале и акциях можно найти на сайте «Стокманн». Также в сети продолжается распродажа со скидками на одежду, обувь, аксессуары для всей семьи, на товары для дома и интерьера.

*Услуга стилистов доступна бесплатно по предварительной записи. Подробнее — по ссылке.

**По лицензии Yellow, Black and White и Союзмультфильм.

***Акция действует при покупке любых трех футболок единовременно в универмагах «Стокманн» с 19 июня по 2 июля 2025 года.

****Подробные условия конкурса — в телеграм-канале «Стокманн».

Фото: пресс-служба «Стокманн»

Реклама
АО «СТОКМАНН»
ИНН: 7717145242
erid: 2W5zFJBwrwr
Подписаться: