Wildberries выкупит сеть магазинов косметики «Рив Гош» - Moskvich DevMain
Николай Спиридонов

Wildberries выкупит сеть магазинов косметики «Рив Гош»

1 мин. на чтение

Об этом сообщают два источника газеты «Коммерсантъ» на рынке ритейла. По их словам, договоренность между компаниями уже достигнута — согласование условий заняло «несколько дней». Осталось только все оформить.

О покупке «Рив Гош» начали говорить не на пустом месте. На днях ритейлер объявил о стратегическом партнерстве с маркетплейсом: 252 магазина сети подключились к сервису Wildberries по самовывозу товаров. У «Рив Гош» появился и собственный раздел на маркетплейсе.

Сеть «Рив Гош» — старожил: она была основана в 1995 году бывшими супругами Павлом и Ларисой Карабань. Сейчас у нее 250 магазинов в 88 городах России. В Москве — несколько десятков. Она остается пятым по обороту парфюмерно-косметическим ритейлером в России.

Говорят, Wildberries был не единственным претендентом на покупку. Ранее СМИ сообщали, что бизнесом интересовались также структуры «Севергрупп» Алексея Мордашова. По словам инсайдеров, схема той сделки предполагала, что свою долю в бизнесе сохранит Лариса Карабань. Но эти переговоры зашли в тупик. А Wildberries предложил более выгодные условия.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивал бизнес «Рив Гош» в 5–6 млрд рублей. Аналитики считают, что покупка поможет Wildberries закрепиться в сегменте премиальной косметики.

Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Подписаться: